ja_koniga_25

Поиск по сайту

Интересные факты

Абсолютно все, что связано с организацией нашего отдыха, а особенно сна, должно быть гармонично нашему внутреннему миру. Мелочей в данном случае быть не может. И одним из самых важных факторов является выбор соответствующего постельного белья, от которого зависит гораздо больше, чем мы это себе представляем. От этого зависит наше самочувствие во время и после сна, качество отдыха, сновидения, которые мы видим, а значит, и наш последующий день.

Специалисты по феншуй считают, что белье несет в себе очень важную для человека информацию. Поэтому, приобретая постельное белье, необходимо учитывать, что оно предназначено для отдыха, а значит, и для наполнения энергией для последующей деятельности. И если белье выбрано неправильно, то оно будет не придавать силу, а наоборот, поглощать ее.

Реклама


Обезьяны могут "заразиться" зевотой от героев мультфильмов - ученые

Обезьяны могут "заразиться" зевотой от героев мультфильмов - ученые

Шимпанзе, как и люди, могут начать зевать, наблюдая за зевающими на экране героями фильмов или мультфильмов, пишут британские ученые в статье, опубликованной в среду на сайте журнала Proceedings of the Royal Society B.

Прежние исследования показали, что обезьяны могут "заразиться" зевотой во время просмотра видеофильмов с зевающими шимпанзе.

Авторы исследования, ученые из университета Эмори (США), решили пойти дальше и выяснить, как на обезьян могут влиять "условные", мультипликационные изображения.

"Анимация представляет собой весьма полезный инструмент для изучения поведения, мышления и эмпатии (способности к сопереживанию) у животных, поскольку сгенерированные на компьютере изображения находятся под полным контролем исследователей", - говорится в статье.

Ученые провели эксперимент с участием 24 обезьян, которым показывали трехмерные мультфильмы, в одном из которых анимированный шимпанзе зевал, а во втором просто двигал губами.

Результаты эксперимента показали, что шимпанзе "заражались" зевотой - они значительно чаще зевали, наблюдая за соответствующим поведением на экране.

Авторы работы отмечают, что этот феномен свидетельствует о том, что шимпанзе способны к эмпатии и неосознанному подражанию, как и люди, - то есть могут сопереживать, испытывать те же чувства, что и герой на экране, даже если его изображение весьма условно.



[+]