ja_koniga_25

Поиск по сайту

Интересные факты

Абсолютно все, что связано с организацией нашего отдыха, а особенно сна, должно быть гармонично нашему внутреннему миру. Мелочей в данном случае быть не может. И одним из самых важных факторов является выбор соответствующего постельного белья, от которого зависит гораздо больше, чем мы это себе представляем. От этого зависит наше самочувствие во время и после сна, качество отдыха, сновидения, которые мы видим, а значит, и наш последующий день.

Специалисты по феншуй считают, что белье несет в себе очень важную для человека информацию. Поэтому, приобретая постельное белье, необходимо учитывать, что оно предназначено для отдыха, а значит, и для наполнения энергией для последующей деятельности. И если белье выбрано неправильно, то оно будет не придавать силу, а наоборот, поглощать ее.

Реклама


Топливо у разломанного сухогруза на пляже в сочи откачают бензовозами

Топливо у разломанного сухогруза на пляже в сочи откачают бензовозами

Специальная комиссия МЧС, Портнадзора и экологов приняла решение, что 37 тонн солярки с борта разломанного пополам штормом молдавского судна "Aras 1" откачают бензовозы, сообщила РИА Новости в воскресенье пресс-секретарь Главного управления МЧС по Краснодарскому краю Татьяна Кобзаренко.

"Сейчас начались подготовительные работы на прибитой к берегу части судна, чтобы откачать солярку бензовозами", - сказала Кобазренко.

Волнение моря сейчас составляет 5 баллов, поэтому с моря подход к судну затруднен.

Судно "Aras 1", которое ходит под флагом Республики Молдова, в результате сильного шторма возле Сочи переломилось пополам. Часть судна осталась на рейде в миле от берега, вторую часть выбросило на берег, на пляж Приморский. Тип судна "Aras 1" - река-море. Сухогруз прошел капитальный ремонт в 1988 году, длина корабля - 138 метров.

По оценкам МЧС, причина разлома судна - износ корпуса корабля.

Корабль, который привез из Трабзона в Темрюк (Краснодарский край) серу и уголь, к моменту инцидента был разгружен.

В связи со штормовым предупреждением все корабли, стоявшие на рейде Сочи, вышли в море и находились в миле от порта. Когда судно стало тонуть, экипаж подал сигнал бедствия и был снят спасателями с борта, при этом само судно осталось без управления.

Тринадцать членов экипажа, четверо из которых россияне, а девять - граждане Украины, живы. Они были спасены экипажами трех буксиров Сочинского морского порта.



[+]