ja_koniga_25

Поиск по сайту

Интересные факты

Абсолютно все, что связано с организацией нашего отдыха, а особенно сна, должно быть гармонично нашему внутреннему миру. Мелочей в данном случае быть не может. И одним из самых важных факторов является выбор соответствующего постельного белья, от которого зависит гораздо больше, чем мы это себе представляем. От этого зависит наше самочувствие во время и после сна, качество отдыха, сновидения, которые мы видим, а значит, и наш последующий день.

Специалисты по феншуй считают, что белье несет в себе очень важную для человека информацию. Поэтому, приобретая постельное белье, необходимо учитывать, что оно предназначено для отдыха, а значит, и для наполнения энергией для последующей деятельности. И если белье выбрано неправильно, то оно будет не придавать силу, а наоборот, поглощать ее.

Реклама


Врачи призывают оградить детей от рекламы фаст-фуда

Врачи призывают оградить детей от рекламы фаст-фуда

Дети часто начинают переедать после просмотра рекламы фаст-фудаРекламу фаст-фуда на телевидении необходимо запретить, поскольку она является одной из причин переедания у многих детей. Этот вопрос ребром перед правительством поставила Американская академия педиатрии, объединяющая около 65 тысяч врачей, сообщает Reuters.Конгресс и Федеральная комиссия по торговле США должны ужесточить требования к производству продуктов питания, считают специалисты. По статистике, каждый шестой американский ребенок страдает от ожирения.

Одна из причин реклама на телевидении, которая практически ничем не регулируется. В год дети просматривают от 5 до 10 тысяч рекламных роликов, преимущественно о фаст-фуде, заявил детский врач, автор нового программного заявления Американской академии педиатрии Виктор Страсбургер. По данным Института медицины США, ежегодно на рекламу фаст-фуда тратится 1,6 млрд долларов.Исследователь из Калифорнии Лори Дофман заявляет, что сейчас дети подвергаются влиянию рекламы не только на телевидении, но и через Интернет и мобильные устройства. Задача родителей заключается в ограждении ребенка от частого просмотра телепередач, сидения за компьтером или от игр, во время использования которых он может стать невольной жертвой уловок рекламщиков.Американские врачи, в свою очередь, призывают улучшить качество продуктов питания, производимых для детей, а также прекратить завлекать детей бесплатными игрушками, предлагаемой ребенку вместе с фаст-фудом.Однако глава отдела потребления Национальной ассоциации рестораторов Джой Дубост считает, что причиной набора веса у детей является не только реклама вредной еды, но и сидячий (в том числе у телевизора) или малоподвижный образ жизни, а также недостаток сна.С проведением конгресса педиатров в США совпала публикация исследования научного сотрудника Ливерпульского университета Эммы Бойленд, касающаяся рекламы вредной еды. Она давала смотреть рекламу о фаст-фуде детям в возрасте 6-13 лет. В результате Бойленд пришла к выводу, что после просмотра видеороликов о жирной, сладкой или соленой пище дети не могли устоять перед шоколадками, картошкой фри и другими вредными продуктами. Чаще желание возникало у детей, много смотрящих телевизор. Под много в исследовании понималось более 21 часа в неделю. А после просмотра рекламы игрушек у детей желания съесть что-нибудь вредное не возникало.

[+]