ja_koniga_25

Поиск по сайту

Интересные факты

Абсолютно все, что связано с организацией нашего отдыха, а особенно сна, должно быть гармонично нашему внутреннему миру. Мелочей в данном случае быть не может. И одним из самых важных факторов является выбор соответствующего постельного белья, от которого зависит гораздо больше, чем мы это себе представляем. От этого зависит наше самочувствие во время и после сна, качество отдыха, сновидения, которые мы видим, а значит, и наш последующий день.

Специалисты по феншуй считают, что белье несет в себе очень важную для человека информацию. Поэтому, приобретая постельное белье, необходимо учитывать, что оно предназначено для отдыха, а значит, и для наполнения энергией для последующей деятельности. И если белье выбрано неправильно, то оно будет не придавать силу, а наоборот, поглощать ее.

Реклама


Дженерики завоёвывают популярность вытесняя бренды

Дженерики завоёвывают популярность вытесняя бренды

Многие фармацевты сходятся во мнении, что оригинальный препарат это оригинал, а дженерик это его копия, которая не обладает идентичными свойствами оригинала. Однако, как показывает практика, дженерики становятся более популярными и востребованными, чем оригинал, благодаря более доступной цене. Насколько они способны заместить оригинал?Истечение срока действия патентов на ряд распространенных лекарственных средств оценивается в 150 млн.

долларов США в период 20102017гг. Это открывает новые возможности для производителей дженериков.

Чтобы подстраховаться, все фармацевтические бренды стараются защитить свои права изготовителя, используя при этом всевозможные методы, и самым популярным и надежным среди способов является юридический экземпляр, который предоставляет патентное право. В данном документе оговаривается условие, согласно которому воспроизводство медицинских препаратов с использованием разработанной формулы оригинала может быть запрещено в течение нескольких лет. В разных странах этот показатель различен, и может достигать 20 лет.Распространение хронических заболеваний, появление новых болезней и общее старение населения вот основные причины, обусловившие все возрастающее давление на государственные структуры в плане ограничения стоимости препаратов и снижения расходов на здравоохранение.

Согласно прогнозам ближайшие годы будут ознаменованы значительным ростом глобального рынка фармацевтических препаратов-дженериков. Причина этого истечение срока действия патентов на несколько распространенных лекарственных препаратов, а также усилия ряда государственных структур и медицинских учреждений, направленные на снижение стоимости лекарств. При этом следует ожидать сдвига баланса расходов на здравоохранение и прибыли от продаж с развитых рынков в сторону развивающихся, к числу которых относятся рынки Бразилии, Индии, Китая, России, Турции и Южной Кореи. Это страны имеют огромный, еще не освоенный потенциал.

Новое исследование компании Frost Sullivan (международная консалтинговая компания) "Анализ мирового рынка дженериков" ("Generic Pharmaceuticals Market A Global Analysis"), показало, что в 2010г. совокупный доход от реализации лекарственных препаратов составил 123,85 млрд. долларов США, а к 2017г. ожидается, что он достигнет 231 млрд. долларов США. Совокупные темпы годового роста (CAGR) будут составлять 9,29% в период 20112018гг. Данное исследование охватывает рынок США, а также стран Европы (Великобритания, Германия, Испания, Италия, Франция) и Азии (Индия, Китай).

"В период между 2010 и 2017гг. истекает срок действия патентов на несколько распространенных лекарств стоимостью 150 млрд. долларов США, что вызовет рост глобального рынка фармацевтических препаратов-дженериков, отмечает аналитик Frost Sullivan. Кроме того, мы наблюдаем тенденцию сдвига в сторону областей с меньшим уровнем конкуренции, но высоким уровнем коммерческой привлекательности, таких как производство сложных дженериков, специальных дженериков и биоаналогов".Ведущие глобальные производители дженериков активно заключают стратегические союзы с известными фармацевтическими компаниями. Их цель получить маркетинговые права и исключительные разрешения на производство непатентованных версий таких популярных марок, как, например, LIPITOR, Cozaar и Crestor и другие. Лидеры рынка, такие как Teva, Sandoz и Mylan, уделяют все больше внимания биоаналогам, поскольку работа в этом сегменте обеспечивает конкурентные преимущества и возможность получать огромную прибыль благодаря высокой марже.Вместе с тем, рост рынка дженериков может быть ограничен более строгими государственными мерами в плане регулирования фармацевтической отрасли и ограничения цен. Это может повлечь снижение маржи для производителей дженериков.По мере увеличения конкуренции производителям дженериков придется с большей осторожностью выбирать продуктовые сегменты и время вывода лекарств на рынок.

"Крупным международным производителям дженериков будет целесообразнее фокусироваться на продуктах, имеющих технологически сложные рецептуры, требующих значительной нормативной поддержки или использующих сравнительно редкие активные фармацевтические ингредиенты, советует аналитик Frost Sullivan. Компаниям небольшого и среднего размера следует сосредоточиться на продуктах с относительно высокой маржей".В странах, где система патентной защиты достаточно хорошо развита, потребители могут сначала приобрести препарат-оригинал, а потом, спустя определенный отрезок времени, на рынке медицинских средств появится препарат-дженерик, который априори будет пользоваться еще большей популярностью, чем бренд (благодаря более низкой цене).

Показатели статистики говорят о том, что в РФ процент дженериков достигает 95%, в других странах данных показатель значительно меньше. К примеру, в Великобритании не более 50%, в Японии и Германии 30%, в США менее 15%. Все это говорит о том, что заоблачная цена оригинальных препаратов для нашего здравоохранения неподъемна. Но дело даже не в этом. Были бы дженерики хорошего качества

[+]