ja_koniga_25

Поиск по сайту

Интересные факты

Абсолютно все, что связано с организацией нашего отдыха, а особенно сна, должно быть гармонично нашему внутреннему миру. Мелочей в данном случае быть не может. И одним из самых важных факторов является выбор соответствующего постельного белья, от которого зависит гораздо больше, чем мы это себе представляем. От этого зависит наше самочувствие во время и после сна, качество отдыха, сновидения, которые мы видим, а значит, и наш последующий день.

Специалисты по феншуй считают, что белье несет в себе очень важную для человека информацию. Поэтому, приобретая постельное белье, необходимо учитывать, что оно предназначено для отдыха, а значит, и для наполнения энергией для последующей деятельности. И если белье выбрано неправильно, то оно будет не придавать силу, а наоборот, поглощать ее.

Реклама


Фармрынок готовится к перевороту

Фармрынок готовится к перевороту

Несмотря на то, что сроки патентной защиты препаратов еще не истекли, фармрынок судорожно занимается слияниями и скупкой брендов. Дело в том, что в 2011-2014 годах истекают сроки патентной защиты препаратов, на которых за год удалось заработать 209 миллиардов долларов. Не секрет, большая доля дохода приходится на успешно продаваемые оригинальные средства. Их активные ингредиенты защищаются патентом на определенный срок.

Потом любая фаркомпания может приобрести право производить свою версию оригинального препарата, то есть дженерик. К 2015 году объем мирового рынка дженериков должен достичь 135-150 миллиардов долларов. Исследовательская компания IMS Health приводит следующие данные: патенты с окончанием срока на брендовые продукты позволят плательщикам в развитых странах сэкономить 98 миллиардов долларов к 2015 году. Также росту рынка дженериков, более дешевых по сравнению с оригинальными средствами, поспособствуют изменения в системах здравоохранения, нацеленные на экономию. В ближайшее время начнется ожесточенная борьба за перспективный сектор дженериков, уверены эксперты. Так опрос 100 топ-менеджеров американских фармкомпаний, проведенный международной аудиторской компанией KPMG, выявил: 83% полагают, что в ближайшие два года их компания будет вовлечена в сделку по слиянию или поглощению в качестве покупателя или продавца. Притом, 58% респондентов переживали по поводу патентного обвала и дженериковой конкуренции. Крупная компания Sanofi SA сообщила о сокращении чистой прибыли во втором квартале на 40,9%, в частности, из-за конкуренции со стороны дженериков и понижения цен на медикаменты в Европе и США. О динамике рынка говорит и тот факт, что сделки уже начались. К примеру, немецкие STADA Arzneimittel AG и Grunenthal GmbH объявили о завершении переговоров, по условиям которых STADA приобретает портфель брендированных препаратов. Известно, что сумма сделки составляет около 360 миллионов евро. А приобретаемый портфель состоит из 14 собственных и лицензионных брендов, поставляемых в страны Центральной и Восточной Европы, а также Среднего Востока.

[+]