ja_koniga_25

Поиск по сайту

Интересные факты

Абсолютно все, что связано с организацией нашего отдыха, а особенно сна, должно быть гармонично нашему внутреннему миру. Мелочей в данном случае быть не может. И одним из самых важных факторов является выбор соответствующего постельного белья, от которого зависит гораздо больше, чем мы это себе представляем. От этого зависит наше самочувствие во время и после сна, качество отдыха, сновидения, которые мы видим, а значит, и наш последующий день.

Специалисты по феншуй считают, что белье несет в себе очень важную для человека информацию. Поэтому, приобретая постельное белье, необходимо учитывать, что оно предназначено для отдыха, а значит, и для наполнения энергией для последующей деятельности. И если белье выбрано неправильно, то оно будет не придавать силу, а наоборот, поглощать ее.

Реклама


Хотите воспитать умных детей — позвольте им верить в чудеса

Хотите воспитать умных детей — позвольте им верить в чудеса

Вы верите в волшебство или сверхъестественные сюжеты? Как насчет гномов, эльфов, драконов или русалок? Может быть, вы убеждены в существовании загробного мира, доисторических цивилизаций, инопланетян или магов? Если вы хоть раз ответили положительно, то значит ваше мышление шире, чем у окружающих.

И особенно это верно для детей. Просмотр фантастических фильмов и мультиков может принести пользу детям. По мнению ученых, нереальные сюжеты развивают творческие способности, стимулируют воображение и расширяют мышление ребенка. Дети начинают смотреть на мир другими глазами. Как сообщает Science Daily, к такому выводу пришли исследователи из Ланкастерского университета в Великобритании. Ученые из этого университета одними из первых заинтересовались вопросом о том, как сверхъестественные образы влияют на мышление детей. Проведя серию исследований, они пришли к убеждению, что сверхъестественные сюжеты полезны для развивающегося сознания ребенка. Исследователи разделили детей на две группы и показали им два 15-минутных сюжета из фильмов о Гарри Поттере. Детям первой группы досталась феерия из фантастических сюжетов, детям второй более заурядное содержание. Затем детей просили изображать различные сюжеты, например, кролика или процесс вождения автомобиля. Их также просили предложить варианты альтернативного использования чашки. Оказалось, что даже после такого короткого сеанса дети из первой группы были более успешны в творческих тестах и продемонстрировали более успешные результаты, чем дети из второй группы. Исследователи пришли к выводу, что фантастика полезна не только в развлекательных целях, но также и для развития воображения и творческого мышления у детей.

Кирилл Белан
[+]