ja_koniga_25

Поиск по сайту

Интересные факты

Абсолютно все, что связано с организацией нашего отдыха, а особенно сна, должно быть гармонично нашему внутреннему миру. Мелочей в данном случае быть не может. И одним из самых важных факторов является выбор соответствующего постельного белья, от которого зависит гораздо больше, чем мы это себе представляем. От этого зависит наше самочувствие во время и после сна, качество отдыха, сновидения, которые мы видим, а значит, и наш последующий день.

Специалисты по феншуй считают, что белье несет в себе очень важную для человека информацию. Поэтому, приобретая постельное белье, необходимо учитывать, что оно предназначено для отдыха, а значит, и для наполнения энергией для последующей деятельности. И если белье выбрано неправильно, то оно будет не придавать силу, а наоборот, поглощать ее.

Реклама


РФ не создаст группу в ВТО по иску об утилизационном сборе

Россия на заседании Органа по разрешению споров ВТО отклонила запрос Брюсселя об учреждении специальной рабочей группы в рамках разбирательства по иску Европейского союза об утилизационном сборе на иностранные автомобили.

Один из участников заседания Органа по разрешению споров ВТО, российский представитель в Организации заявил ИТАР-ТАСС, что в соответствии с правилами процедуры разрешения споров ВТО Россия воспользовалась своим правом отклонить запрос об учреждении третейской группы.

Кто выигрывает и проигрывает от вступления России в ВТО (нажмите, чтобы увеличить)

В связи с несогласием сторон председатель ОРС перенес рассмотрение этого вопроса на следующее заседание, запланированное на 25 ноября. На этот раз у России уже не будет права дать отвод европейскому запросу, и тогда группа экспертов будет учреждена.Евросоюз в июле подал в суд ВТО иск в отношении России в связи с утилизационным сбором на легковые и грузовые автомобили. Этот иск стал первым для России с момента присоединения страны к ВТО в августе 2012 года.

Россия ввела утилизационные сборы на легковые и грузовые автомобили с 1 сентября 2012 года. Сборы распространяются как на автомобили, которые импортируются в страну, так и на машины, которые собираются на территории России. Базовый размер сбора для легковых машин составляет 20 тыс. рублей, для грузовиков и автобусов 150 тыс. рублей.

Таким способом Россия попыталась минимизировать потери от снижения таможенных пошлин (с 30% до 25%) для импортных автомобилей, что произошло после вступления в ВТО в августе 2012 года.Против самого введения утилизационных сборов и его суммы ЕС не возражает. Брюссель возмутил другой факт: что оплачивать сбор живыми деньгами обязаны только импортеры, тогда как автопроизводители, которые собирают машины в России, могут вместо уплаты сбора предоставить властям гарантии безопасной утилизации в будущем выпускаемых ими автомобилей. Евросоюз считает, что это дает преимущества российским производителям и ставит в неблагоприятные условия европейских производителей, что потенциально ограничивает международную торговлю и нарушает нормы ВТО.

Между тем понедельник стало известно, что Россия в ближайшие недели в ответ на разбирательство из-за утилизационного сбора на автомобили может обжаловать в ВТО антидемпинговые пошлины, введенные Евросоюзом против российской металлургической и химической продукции.

[+]